БУДЕМ РАДЫ ВАС ВИДЕТЬ В КОМАНДЕ ЦЕНТРА КУБИКИ
Хотите работать у нас? Заполните анкету, и мы с вами обязательно свяжемся!
о центре
о центре
Мы - динамичная команда молодых, но опытных профессионалов, посвятивших свою жизнь работе с детьми с разными нозологиями. Если у вас есть страсть к работе с детьми, желание развиваться в этой сфере и вы считаете, что можете внести вклад в нашу миссию, мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру.
Мы ценим каждого специалиста и готовы предоставить все необходимые условия для профессионального роста в нашем центре. Если у вас возникли вопросы о вакансиях, условиях работы или вы хотите узнать больше о нашей команде, не стесняйтесь обращаться. Нам будет приятно ответить на все ваши вопросы и начать сотрудничество!
НАШИ
СПЕЦИАЛИСТЫ
нейропсихолог
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПИСАТЬСЯ
руководитель Центра, ведущий специалист, дефектолог,
ПОДРОБНЕЕ
воспитатель
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПИСАТЬСЯ
инструктор по адаптивной физической культуре
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПИСАТЬСЯ
логопед
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПИСАТЬСЯ
специалист ЛФК и терапии рук
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПИСАТЬСЯ
специалист в группе школьников
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПИСАТЬСЯ
воспитатель
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПИСАТЬСЯ
специалист в группе дошкольников
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПИСАТЬСЯ
логопед-дефектолог, специалист по запуску речи. Логомассаж
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПИСАТЬСЯ
специалист творческих мастерских
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПИСАТЬСЯ
дефектолог
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПИСАТЬСЯ
дефектолог, специалист в группе школьников
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПИСАТЬСЯ
замещающий специалист
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПИСАТЬСЯ
специалист в группах для младших школьников, дефектолог
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПИСАТЬСЯ
специалист по коррекционной педагогике, логопед
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПИСАТЬСЯ

БУДЫЛИНА АЛЕНА

Я являюсь генеральным директором и учредителем АНО "Кубики", где мы предоставляем коррекционную помощь детям с инвалидностью и ОВЗ. Моя цель — создание инклюзивной среды, где каждый ребенок может раскрыть свои способности, получить поддержку и возможность профессионального развития. В своей деятельности я разрабатываю образовательные программы, консультирую семьи и организовываю мероприятия для социально-эмоционального и профессионального роста детей.
АНО ВО МИСАО
педагог-дефектолог

МПГУ
магистратура по программе "Проектирование образовательного опыта"

МШУ «СКОЛКОВО»
ДПО «Управляй школой»

ОБРАЗОВАНИЕ:
ОБО МНЕ:

Джумаева Наида

Всегда хотелось связать свою жизнь с профессией, которая даст возможность помогать людям; Детская нейропсихология-очень интересный раздел психологии, изучающий мозговую организацию психических процессов: внимания, памяти, восприятия, речи и т.д, нарушение которых может сильно замедлить общее развитие ребенка; Основная цель моей работы – это содействие гармоничному психическому, психофизическому и личностному развитию детей на разных ступенях развития, приходите, буду рада помочь вашим детям
ГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
Детский психолог

МГППУ «Нейропсихология: теория и практика»
«Клинический психолог»
ОБРАЗОВАНИЕ:
ОБО МНЕ:

КУЦИНЯК ЕЛЕНА

Федерация горнолыжного спорта и сноуборда России
инструктор по сноуборду

Федерация горнолыжного спорта и сноуборда России инструктор по горным лыжам

ОУ ООО "Столичный учебный центр"
тренер преподаватель по адаптивной физической культуре

Школа двигательного развития и Экспертно-методический центр «Особое детство»
становление крупной моторики

АНО "ВОЗРАСТУ.НЕТ"
специалист по коррекционной работе с детьми. Работа с детьми с ОВЗ. Базовый курс инклюзивного специалиста
ОБРАЗОВАНИЕ:
Активное участие в научно-практических семинарах и конференциях в области психологии и педагогики с детьми дошкольного и школьного возраста;
Работа с ребятами началась с 2000 г. : сопровождение детей в пионерских лагерях, санаториях;
Имеется большой опыт работы учителем-дефектологом: детский сад с коррекционными группами центр медико-психолого-педагогического сопровождения, государственный психолого-педагогический центр
ОБО МНЕ:

ГОТОВКО АЛЕКСАНДРА

Российский государственный университет физической культуры спорта молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)
«Педагог физической культуры (тренер по гандболу)»
ОБРАЗОВАНИЕ:
Я педагог по адаптивной физкультуре, специалист по терапии рук и ЛФК. Работаю с детьми с разными нозологиями (ДЦП, РАС, ТМНР, задержки моторного развития, парезы): укрепляю плечевой пояс, кисти и пальцы, развиваю захват, координацию, равновесие и выносливость через движение, игру и краткие домашние комплексы. Веду блоки адаптированной физкультуры, подвижных игр и оздоровительных практик
ОБО МНЕ:

ГУСЕВА ВЕРА

МГППУ
специальное дефектологическое образование;

МГППУ
«Логопедические технологии в работе с детьми с особыми
образовательными потребностями»

«Массаж шейно-воротниковой зоны»;
«Логопедический массаж»,
«Логопед плюс»
ОБРАЗОВАНИЕ:
Помогаю детям с ОВЗ, ТНР, алалией и дизартрией запустить и упорядочить речь через логомассаж, артикуляционную и дыхательную гимнастику, работу с орофациальной моторикой и игровые речевые протоколы; подключаю родителей, даю понятные домашние задания и фиксирую прогресс в простых метриках.
ОБО МНЕ:

КРЫЛОВА ЛЮДМИЛА

Московский педагогический университет, учитель-логопед;

Московский институт коррекционной педагогики, учитель-дефектолог;

Московский государственный педагогический университет, «Дифференциальная диагностика речевых нарушений у детей»;
Первое высшее образование по специальности: Воспитатель в дошкольном учреждении;

Второе: Славянский университет по специальности, Русский язык и литература.


ДОП. ОБРАЗОВАНИЕ:
ОБРАЗОВАНИЕ:
Логопед-мастер по направлению «Логопедическая работа с детьми с моторной алалией в соответствии с требованиями ФГОС», Томилина С.М.;

Курс «Логопедический массаж при пониженном тонусе мышц артикуляционного аппарата» в Логопед Профи, Архипова Е.Ф.;

Курс «Логопедический массаж при высоком тонусе и гиперкинезах при стертой дизартрии» в Логопед Профи, Архипова Е.Ф.

Максакова Надежда

ГБПОУ МПК
Коррекционная педагогика в начальном образовании, Педагогика и методика начального образования
ОБО МНЕ:
ОБРАЗОВАНИЕ:
В работе делаю акцент на творческое и музыкальное развитие, групповую и парную формы взаимодействия, проектные задания (коллажи, мини-репортажи), а также словесно-наглядные методы. Поддерживаю дисциплину заботливо и последовательно, выстраиваю уважительное общение с родителями. Обучаюсь по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании», продолжаю высшее образование по специальной и клинической психологии, регулярно участвую в профильных олимпиадах и программах повышения квалификации

Матвеева Алевтина

Московский педагогический колледж, коррекционный педагог начального образования

Московский университет имени С.Ю. Витте (МУИВ), психолого-педагогическое образование
ОБО МНЕ:
ОБРАЗОВАНИЕ:
Имею трёхлетнюю непрерывную практику в государственных школах и спецучреждениях для детей с ОВЗ (Школы «Южный», №73 (интернат), №830, №1191, №2087): проводила уроки и занятия, сопровождала классы, работала с детьми с различными образовательными потребностями, выстраивая спокойную дисциплину и контакт с родителями.

Феоктистова Ксения

Московская Академия Профессиональных компетенций,
педагогика дошкольного образования

НОЧУ ВО Московский институт психоанализа, нейропсихология детского возраста. Диагностика и коррекция

Международный независимый эколого-политологический
университет, педагогика и психология (педагог-психолог)
ОБРАЗОВАНИЕ:
Педагог-психолог и воспитатель с общим стажем 15 лет 11 месяцев. Сильные стороны — индивидуализация обучения, нейропсихологический подход, проектная и игровая деятельность, работа с документацией и междисциплинарным взаимодействием, мягкая поведенческая поддержка и работа с родителями.
ОБО МНЕ:

Миронович Евгения

Коррекционный педагог начального образования,
Московский педагогический колледж
ОБРАЗОВАНИЕ:
Коррекционный педагог начального образования, выпускница Московского педагогического колледжа. Практика в общеобразовательных и коррекционных школах, включая инклюзивные классы: планирование и проведение уроков, внеурочных мероприятий, сопровождение класса. Летом работала вожатой (8 смен), умею выстраивать спокойную дисциплину и контакт с детьми и родителями.
ОБО МНЕ:

Младова Ксения

Московский педагогический колледж по специальности, педагог начального образования

МГПУ, институт педагогики и психологии,
педагог-психолог
ОБРАЗОВАНИЕ:
В работе использую диагностические и коррекционный методы, работаю над речью и мышлением в игровой форме. Обучение проходит как фронтально, так и индивидуально по программам на основе диагностики.
ОБО МНЕ:

Конева Валентина

ПГИИК (институт искусства и культуры),
режиссёр театрализованных представлений и праздников
ОБРАЗОВАНИЕ:
Применяю актёрское мастерство и сказкотерапию в работе с детьми с ОВЗ. Помогаю развивать коммуникативные навыки, речь, память и внимание, повышать самооценку и уверенность, мягко преодолевать робость и страхи. Через сценическую речь, этюды и сказочные сюжеты поддерживаю социализацию, расширяю кругозор и учу взаимодействию в коллективе для успешной интеграции в общество.

ОБО МНЕ:

ЕГОРОВА ЛИЛИЯ

Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии и учитель-логопед, МОСА (Московская Открытая Социальная Академия)

Магистратура:
Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра, МГПУ
ОБРАЗОВАНИЕ:
В работе использую направления эмоционально-
личностного подхода, предметно-практической деятельности, социально-бытового ориентирования с применением различных методов преподнесения материала: обучающие, наглядные, словесные, информационные, поисковые, игровые, двигательные, практические, творческие. Использую в занятиях различной направленности классические пособия, а также подручные и природные материалы.
ОБО МНЕ:

Чудинова Анастасия

ГАОУ ВО Московский городской педагогический Университе Институт ИПССО,
социальная работа

ГБОУ среднего профессионального образования Истринский профессиональный колледж московский области г. Истра,
Преподаватель учитель начальных классов

Переквалификация, Олигофренопедагогика
ОБРАЗОВАНИЕ:
Планирую и провожу уроки и внеклассные мероприятия, сопровождаю класс в течение дня, поддерживаю спокойную дисциплину и контакт с родителями
ОБО МНЕ:

Скальная Малика

Московский педагогический колледж,
коррекционный педагог в начальном образовании
ОБРАЗОВАНИЕ:
В своей деятельности применяю подходы игровой коррекции, ориентируясь на индивидуальные потребности и особенности детей.
ОБО МНЕ:

Никулина Анна

Московский педагогический государственный университет, практическая возрастная психология
ОБРАЗОВАНИЕ:
Составляю индивидуальные планы занятий, использую наглядно-практические методики, работаю над развитием речи, мелкой моторики, познавательных процессов и учебных навыков. Бережно выстраиваю контакт с ребёнком, поясняю цели и шаги родителям, даю рекомендации для домашних упражнений и отслеживаю динамику
ОБО МНЕ:
Мы ждём именно вас!
Отправляя форму, я даю согласие АНО «Кубики» (ИНН 7733387513, ОГРН 1227700418406) на обработку моих персональных данных (ФИО, телефон, e-mail, прочие сведения, указанные в форме) в целях предоставления информации о программах и мероприятиях Центра, а также для связи со мной. Согласие действует до отзыва. Я ознакомлен(а) с Политикой обработки персональных данных и знаю, что могу отозвать согласие, написав на info@centrkubiki.ru. Нажимая кнопку, вы принимаете Пользовательское соглашение.
МЫ
НА СВЯЗИ!
+7(915)310-04-25
info@centrkubiki.ru