БУДЕМ РАДЫ ВАС ВИДЕТЬ В КОМАНДЕ ЦЕНТРА КУБИКИ

Хотите работать у нас? Заполните анкету, и мы с вами обязательно свяжемся!

о центре
о центре
Мы - динамичная команда молодых, но опытных профессионалов, посвятивших свою жизнь работе с детьми с разными нозологиями. Если у вас есть страсть к работе с детьми, желание развиваться в этой сфере и вы считаете, что можете внести вклад в нашу миссию, мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру.
Мы ценим каждого специалиста и готовы предоставить все необходимые условия для профессионального роста в нашем центре. Если у вас возникли вопросы о вакансиях, условиях работы или вы хотите узнать больше о нашей команде, не стесняйтесь обращаться. Нам будет приятно ответить на все ваши вопросы и начать сотрудничество!

НАШИ
СПЕЦИАЛИСТЫ

БУДЫЛИНА АЛЕНА

руководитель Центра, ведущий специалист, дефектолог,
ПОДРОБНЕЕ

Миронович Евгения

воспитатель
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПИСАТЬСЯ

КУЦИНЯК ЕЛЕНА

инструктор по адаптивной физической культуре
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПИСАТЬСЯ

КРЫЛОВА ЛЮДМИЛА

логопед
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПИСАТЬСЯ

ГОТОВКО АЛЕКСАНДРА

специалист ЛФК и терапии рук
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПИСАТЬСЯ

Максакова Надежда

специалист в группе школьников
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПИСАТЬСЯ

Феоктистова Ксения

воспитатель
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПИСАТЬСЯ

Матвеева Алевтина

специалист в группе дошкольников
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПИСАТЬСЯ

ГУСЕВА ВЕРА

логопед-дефектолог, специалист по запуску речи. Логомассаж
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПИСАТЬСЯ

КОНЕВА ВАЛЕНТИНА

специалист творческих мастерских
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПИСАТЬСЯ

ЕГОРОВА ЛИЛИЯ

дефектолог
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПИСАТЬСЯ

МЛАДОВА КСЕНИЯ

дефектолог, специалист в группе школьников
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПИСАТЬСЯ

Чудинова Анастасия

замещающий специалист
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПИСАТЬСЯ

БУДЫЛИНА АЛЕНА

Я являюсь генеральным директором и учредителем АНО "Кубики", где мы предоставляем коррекционную помощь детям с инвалидностью и ОВЗ. Моя цель — создание инклюзивной среды, где каждый ребенок может раскрыть свои способности, получить поддержку и возможность профессионального развития. В своей деятельности я разрабатываю образовательные программы, консультирую семьи и организовываю мероприятия для социально-эмоционального и профессионального роста детей.
АНО ВО МИСАО
педагог-дефектолог

МПГУ
магистратура по программе "Проектирование образовательного опыта"

МШУ «СКОЛКОВО»
ДПО «Управляй школой»

ОБРАЗОВАНИЕ:
ОБО МНЕ:

КУЦИНЯК ЕЛЕНА

Федерация горнолыжного спорта и сноуборда России
инструктор по сноуборду

Федерация горнолыжного спорта и сноуборда России инструктор по горным лыжам

ОУ ООО "Столичный учебный центр"
тренер преподаватель по адаптивной физической культуре

Школа двигательного развития и Экспертно-методический центр «Особое детство»
становление крупной моторики

АНО "ВОЗРАСТУ.НЕТ"
специалист по коррекционной работе с детьми. Работа с детьми с ОВЗ. Базовый курс инклюзивного специалиста
ОБРАЗОВАНИЕ:
Активное участие в научно-практических семинарах и конференциях в области психологии и педагогики с детьми дошкольного и школьного возраста;
Работа с ребятами началась с 2000 г. : сопровождение детей в пионерских лагерях, санаториях;
Имеется большой опыт работы учителем-дефектологом: детский сад с коррекционными группами центр медико-психолого-педагогического сопровождения, государственный психолого-педагогический центр
ОБО МНЕ:

ГОТОВКО АЛЕКСАНДРА

Российский государственный университет физической культуры спорта молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)
«Педагог физической культуры (тренер по гандболу)»
ОБРАЗОВАНИЕ:
Я педагог по адаптивной физкультуре, специалист по терапии рук и ЛФК. Работаю с детьми с разными нозологиями (ДЦП, РАС, ТМНР, задержки моторного развития, парезы): укрепляю плечевой пояс, кисти и пальцы, развиваю захват, координацию, равновесие и выносливость через движение, игру и краткие домашние комплексы. Веду блоки адаптированной физкультуры, подвижных игр и оздоровительных практик
ОБО МНЕ:

ГУСЕВА ВЕРА

МГППУ
специальное дефектологическое образование;

МГППУ
«Логопедические технологии в работе с детьми с особыми
образовательными потребностями»

«Массаж шейно-воротниковой зоны»;
«Логопедический массаж»,
«Логопед плюс»
ОБРАЗОВАНИЕ:
Помогаю детям с ОВЗ, ТНР, алалией и дизартрией запустить и упорядочить речь через логомассаж, артикуляционную и дыхательную гимнастику, работу с орофациальной моторикой и игровые речевые протоколы; подключаю родителей, даю понятные домашние задания и фиксирую прогресс в простых метриках.
ОБО МНЕ:

КРЫЛОВА ЛЮДМИЛА

Московский педагогический университет, учитель-логопед;

Московский институт коррекционной педагогики, учитель-дефектолог;

Московский государственный педагогический университет, «Дифференциальная диагностика речевых нарушений у детей»;
Первое высшее образование по специальности: Воспитатель в дошкольном учреждении;

Второе: Славянский университет по специальности, Русский язык и литература.


ДОП. ОБРАЗОВАНИЕ:
ОБРАЗОВАНИЕ:
Логопед-мастер по направлению «Логопедическая работа с детьми с моторной алалией в соответствии с требованиями ФГОС», Томилина С.М.;

Курс «Логопедический массаж при пониженном тонусе мышц артикуляционного аппарата» в Логопед Профи, Архипова Е.Ф.;

Курс «Логопедический массаж при высоком тонусе и гиперкинезах при стертой дизартрии» в Логопед Профи, Архипова Е.Ф.

Максакова Надежда

ГБПОУ МПК
Коррекционная педагогика в начальном образовании, Педагогика и методика начального образования
ОБО МНЕ:
ОБРАЗОВАНИЕ:
В работе делаю акцент на творческое и музыкальное развитие, групповую и парную формы взаимодействия, проектные задания (коллажи, мини-репортажи), а также словесно-наглядные методы. Поддерживаю дисциплину заботливо и последовательно, выстраиваю уважительное общение с родителями. Обучаюсь по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании», продолжаю высшее образование по специальной и клинической психологии, регулярно участвую в профильных олимпиадах и программах повышения квалификации

Матвеева Алевтина

Московский педагогический колледж, коррекционный педагог начального образования

Московский университет имени С.Ю. Витте (МУИВ), психолого-педагогическое образование
ОБО МНЕ:
ОБРАЗОВАНИЕ:
Имею трёхлетнюю непрерывную практику в государственных школах и спецучреждениях для детей с ОВЗ (Школы «Южный», №73 (интернат), №830, №1191, №2087): проводила уроки и занятия, сопровождала классы, работала с детьми с различными образовательными потребностями, выстраивая спокойную дисциплину и контакт с родителями.

Феоктистова Ксения

Московская Академия Профессиональных компетенций,
педагогика дошкольного образования

НОЧУ ВО Московский институт психоанализа, нейропсихология детского возраста. Диагностика и коррекция

Международный независимый эколого-политологический
университет, педагогика и психология (педагог-психолог)
ОБРАЗОВАНИЕ:
Педагог-психолог и воспитатель с общим стажем 15 лет 11 месяцев. Сильные стороны — индивидуализация обучения, нейропсихологический подход, проектная и игровая деятельность, работа с документацией и междисциплинарным взаимодействием, мягкая поведенческая поддержка и работа с родителями.
ОБО МНЕ:

Миронович Евгения

Коррекционный педагог начального образования,
Московский педагогический колледж
ОБРАЗОВАНИЕ:
Коррекционный педагог начального образования, выпускница Московского педагогического колледжа. Практика в общеобразовательных и коррекционных школах, включая инклюзивные классы: планирование и проведение уроков, внеурочных мероприятий, сопровождение класса. Летом работала вожатой (8 смен), умею выстраивать спокойную дисциплину и контакт с детьми и родителями.
ОБО МНЕ:

Младова Ксения

Московский педагогический колледж по специальности, педагог начального образования

МГПУ, институт педагогики и психологии,
педагог-психолог
ОБРАЗОВАНИЕ:
В работе использую диагностические и коррекционный методы, работаю над речью и мышлением в игровой форме. Обучение проходит как фронтально, так и индивидуально по программам на основе диагностики.
ОБО МНЕ:

Конева Валентина

ПГИИК (институт искусства и культуры),
режиссёр театрализованных представлений и праздников
ОБРАЗОВАНИЕ:
Применяю актёрское мастерство и сказкотерапию в работе с детьми с ОВЗ. Помогаю развивать коммуникативные навыки, речь, память и внимание, повышать самооценку и уверенность, мягко преодолевать робость и страхи. Через сценическую речь, этюды и сказочные сюжеты поддерживаю социализацию, расширяю кругозор и учу взаимодействию в коллективе для успешной интеграции в общество.

ОБО МНЕ:

ЕГОРОВА ЛИЛИЯ

Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии и учитель-логопед, МОСА (Московская Открытая Социальная Академия)

Магистратура:
Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра, МГПУ
ОБРАЗОВАНИЕ:
В работе использую направления эмоционально-
личностного подхода, предметно-практической деятельности, социально-бытового ориентирования с применением различных методов преподнесения материала: обучающие, наглядные, словесные, информационные, поисковые, игровые, двигательные, практические, творческие. Использую в занятиях различной направленности классические пособия, а также подручные и природные материалы.
ОБО МНЕ:

Чудинова Анастасия

ГАОУ ВО Московский городской педагогический Университе Институт ИПССО,
социальная работа

ГБОУ среднего профессионального образования Истринский профессиональный колледж московский области г. Истра,
Преподаватель учитель начальных классов

Переквалификация, Олигофренопедагогика
ОБРАЗОВАНИЕ:
Планирую и провожу уроки и внеклассные занятия, сопровождаю ребят в течение дня, поддерживаю спокойную дисциплину и контакт с родителями
ОБО МНЕ:
Мы ждём именно вас!
Отправляя форму, я даю согласие АНО «Кубики» (ИНН 7733387513, ОГРН 1227700418406) на обработку моих персональных данных (ФИО, телефон, e-mail, прочие сведения, указанные в форме) в целях предоставления информации о программах и мероприятиях Центра, а также для связи со мной. Согласие действует до отзыва. Я ознакомлен(а) с Политикой обработки персональных данных и знаю, что могу отозвать согласие, написав на info@centrkubiki.ru. Нажимая кнопку, вы принимаете Пользовательское соглашение.
МЫ
НА СВЯЗИ!
+7(915)310-04-25
info@centrkubiki.ru