БУДЕМ РАДЫ ВАС ВИДЕТЬ В КОМАНДЕ ЦЕНТРА КУБИКИ

Хотите работать у нас? Заполните анкету, и мы с вами обязательно свяжемся!

о центре
о центре
Мы - динамичная команда молодых, но опытных профессионалов, посвятивших свою жизнь работе с детьми с разными нозологиями. Если у вас есть страсть к работе с детьми, желание развиваться в этой сфере и вы считаете, что можете внести вклад в нашу миссию, мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру.
Мы ценим каждого специалиста и готовы предоставить все необходимые условия для профессионального роста в нашем центре. Если у вас возникли вопросы о вакансиях, условиях работы или вы хотите узнать больше о нашей команде, не стесняйтесь обращаться. Нам будет приятно ответить на все ваши вопросы и начать сотрудничество!

НАШИ
СПЕЦИАЛИСТЫ

БУДЫЛИНА АЛЕНА

руководитель Центра, ведущий специалист, дефектолог
ПОДРОБНЕЕ

Миронович Евгения

воспитатель
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПИСАТЬСЯ

КУЦИНЯК ЕЛЕНА

реабилитолог, инструктор по АФК и ЛФК
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПИСАТЬСЯ

КРЫЛОВА ЛЮДМИЛА

логопед
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПИСАТЬСЯ

ГОТОВКО АЛЕКСАНДРА

специалист ЛФК и терапии рук
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПИСАТЬСЯ

Максакова Надежда

специалист в группе школьников
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПИСАТЬСЯ

Матвеева Алевтина

специалист в группе дошкольников
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПИСАТЬСЯ

ГУСЕВА ВЕРА

логопед-дефектолог, специалист по запуску речи. Логомассаж
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПИСАТЬСЯ

КОНЕВА ВАЛЕНТИНА

специалист творческих мастерских
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПИСАТЬСЯ

ЕГОРОВА ЛИЛИЯ

дефектолог
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПИСАТЬСЯ

МЛАДОВА КСЕНИЯ

дефектолог, специалист в группе школьников
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПИСАТЬСЯ

Чудинова Анастасия

замещающий специалист
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПИСАТЬСЯ

Татьяна

логопед
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПИСАТЬСЯ

Наджафова Ангелина

психолог, специалист в группе школьников
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПИСАТЬСЯ

Белова Оксана

нейропсихолог, клинический психолог
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПИСАТЬСЯ

Белова Оксана

Московский международный университет
психолог;

МГУ имени Ломоносова,
клинический психолог, нейропсихолог;

Профессиональная переподготовка по детской нейропсихологии в Научном центре неврологии.
ОБРАЗОВАНИЕ:
Нейропсихологическая диагностика

Диагностика помогает понять, как работает мозг, какие функции развиты гармонично, а какие требуют поддержки.

Я провожу комплексное исследование:
  • внимания, памяти, мышления;
  • речевых процессов;
  • эмоционально-волевой сферы;
  • межполушарного взаимодействия;
  • сенсомоторного и регуляторного развития.

После диагностики вы получаете подробное и понятное заключение, рекомендации и прогноз, основанные на данных о работе высших психических функций.

Коррекционный маршрут

Мой коррекционный процесс — это структурированный, но очень теплый и поддерживающий путь:
1. Знакомство и определение целей
Мы обсуждаем запрос, особенности ребенка и ожидания семьи. Важно выстроить доверие и комфорт.
2. Комплексная нейропсихологическая диагностика
Я выявляю сильные и уязвимые стороны, определяю ведущие механизмы трудностей.
3.Составление индивидуального плана коррекции
Программа включает работу с сенсомоторным развитием, когнитивными функциями, саморегуляцией, эмоциональной сферой и поведенческими навыками.
4. Коррекционные занятия
На занятиях мы:
  • укрепляем базовые функции (внимание, память, контроль);
  • развиваем речь и мышление;
  • работаем с саморегуляцией и эмоциональной устойчивостью;
  • формируем учебные навыки.
Все упражнения подбираются мягко и творчески — через движение, игру, телесные практики, арт-методы.
5. Регулярная обратная связь для родителей
Я всегда на связи, объясняю динамику, даю домашние рекомендации, помогаю поддерживать изменения в жизни ребенка.
6. Оценка результатов и корректировка маршрута
Мы фиксируем достижения, изменяем план по мере развития и укрепления функций.

Для меня важно, чтобы ребенок, столкнувшийся с трудностями, мог почувствовать опору, научиться регулировать себя, лучше понимать мир и взаимодействовать с ним, а родители — получили ясность, поддержку и уверенность, что развитие возможно в любых условиях.

Если вам важно профессиональное, внимательное и бережное сопровождение — я буду рада пройти с вами этот путь.
ОБО МНЕ:

Татьяна

МГПУ
учитель-логопед

Профессиональная переподготовка
АНО ДПО "Московская медицинская
академия им С. П. Боткина"
Медицинская Логопедия

Логопед плюс
Коррекция недостатков познавательно го развития

ЧОУ ДПО "Логопед профи"
Применение нейропсихологического подхода в диагностике и коррекции нарушений развития у детей с ОВЗ
ОБРАЗОВАНИЕ:
Работала в госучреждении в должности учителя - логопеда 15 лет, а также есть опыт работы в частной практике. Работаю с детьми с ОВ3, ЗРР, ФФНР,
ФНР, Дисграфия, Дислексия.
ОБО МНЕ:

Наджафова Ангелина

Закончила университет с красным дипломом и прошла повышение квалификации по следующим направлениям:

• Клиническая психология детей
• Профессиональный стресс и выгорание: пагубное воздействие профессии
• Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся
• Основы медицинской психологии в деятельности педагога-психолога
ОБРАЗОВАНИЕ:
Детский психолог, специализирующийся на детско-родительских взаимоотношениях и подростковой психологии.

Уже более пяти лет я помогаю семьям находить решения в сложных вопросах взросления детей.

Мой интерес к психологии зародился еще в школьные годы, уже тогда я увлеченно читала литературу и изучала мир человеческих взаимоотношений. Когда пришло время выбирать высшее образование, я уже знала, что психология — это мое призвание.
ОБО МНЕ:

БУДЫЛИНА АЛЕНА

Я являюсь генеральным директором и учредителем АНО "Кубики", где мы предоставляем коррекционную помощь детям с инвалидностью и ОВЗ. Моя цель — создание инклюзивной среды, где каждый ребенок может раскрыть свои способности, получить поддержку и возможность профессионального развития. В своей деятельности я разрабатываю образовательные программы, консультирую семьи и организовываю мероприятия для социально-эмоционального и профессионального роста детей.
АНО ВО МИСАО
педагог-дефектолог

МПГУ
магистратура по программе "Проектирование образовательного опыта"

МШУ «СКОЛКОВО»
ДПО «Управляй школой»

ОБРАЗОВАНИЕ:
ОБО МНЕ:

КУЦИНЯК ЕЛЕНА

Федерация горнолыжного спорта и сноуборда России
инструктор по сноуборду

Федерация горнолыжного спорта и сноуборда России инструктор по горным лыжам

ОУ ООО "Столичный учебный центр"
тренер преподаватель по адаптивной физической культуре

Школа двигательного развития и Экспертно-методический центр «Особое детство»
становление крупной моторики

АНО "ВОЗРАСТУ.НЕТ"
специалист по коррекционной работе с детьми. Работа с детьми с ОВЗ. Базовый курс инклюзивного специалиста
ОБРАЗОВАНИЕ:
Активное участие в научно-практических семинарах и конференциях в области психологии и педагогики с детьми дошкольного и школьного возраста;
Работа с ребятами началась с 2000 г. : сопровождение детей в пионерских лагерях, санаториях;
Имеется большой опыт работы учителем-дефектологом: детский сад с коррекционными группами центр медико-психолого-педагогического сопровождения, государственный психолого-педагогический центр
ОБО МНЕ:

ГОТОВКО АЛЕКСАНДРА

Российский государственный университет физической культуры спорта молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)
«Педагог физической культуры (тренер по гандболу)»
ОБРАЗОВАНИЕ:
Я педагог по адаптивной физкультуре, специалист по терапии рук и ЛФК. Работаю с детьми с разными нозологиями (ДЦП, РАС, ТМНР, задержки моторного развития, парезы): укрепляю плечевой пояс, кисти и пальцы, развиваю захват, координацию, равновесие и выносливость через движение, игру и краткие домашние комплексы. Веду блоки адаптированной физкультуры, подвижных игр и оздоровительных практик
ОБО МНЕ:

ГУСЕВА ВЕРА

МГППУ
специальное дефектологическое образование;

МГППУ
«Логопедические технологии в работе с детьми с особыми
образовательными потребностями»

«Массаж шейно-воротниковой зоны»;
«Логопедический массаж»,
«Логопед плюс»
ОБРАЗОВАНИЕ:
Помогаю детям с ОВЗ, ТНР, алалией и дизартрией запустить и упорядочить речь через логомассаж, артикуляционную и дыхательную гимнастику, работу с орофациальной моторикой и игровые речевые протоколы; подключаю родителей, даю понятные домашние задания и фиксирую прогресс в простых метриках.
ОБО МНЕ:

КРЫЛОВА ЛЮДМИЛА

Московский педагогический университет, учитель-логопед;

Московский институт коррекционной педагогики, учитель-дефектолог;

Московский государственный педагогический университет, «Дифференциальная диагностика речевых нарушений у детей»;
Первое высшее образование по специальности: Воспитатель в дошкольном учреждении;

Второе: Славянский университет по специальности, Русский язык и литература.


ДОП. ОБРАЗОВАНИЕ:
ОБРАЗОВАНИЕ:
Логопед-мастер по направлению «Логопедическая работа с детьми с моторной алалией в соответствии с требованиями ФГОС», Томилина С.М.;

Курс «Логопедический массаж при пониженном тонусе мышц артикуляционного аппарата» в Логопед Профи, Архипова Е.Ф.;

Курс «Логопедический массаж при высоком тонусе и гиперкинезах при стертой дизартрии» в Логопед Профи, Архипова Е.Ф.

Максакова Надежда

ГБПОУ МПК
Коррекционная педагогика в начальном образовании, Педагогика и методика начального образования
ОБО МНЕ:
ОБРАЗОВАНИЕ:
В работе делаю акцент на творческое и музыкальное развитие, групповую и парную формы взаимодействия, проектные задания (коллажи, мини-репортажи), а также словесно-наглядные методы. Поддерживаю дисциплину заботливо и последовательно, выстраиваю уважительное общение с родителями. Обучаюсь по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании», продолжаю высшее образование по специальной и клинической психологии, регулярно участвую в профильных олимпиадах и программах повышения квалификации

Матвеева Алевтина

Московский педагогический колледж, коррекционный педагог начального образования

Московский университет имени С.Ю. Витте (МУИВ), психолого-педагогическое образование
ОБО МНЕ:
ОБРАЗОВАНИЕ:
Имею трёхлетнюю непрерывную практику в государственных школах и спецучреждениях для детей с ОВЗ (Школы «Южный», №73 (интернат), №830, №1191, №2087): проводила уроки и занятия, сопровождала классы, работала с детьми с различными образовательными потребностями, выстраивая спокойную дисциплину и контакт с родителями.

Феоктистова Ксения

Московская Академия Профессиональных компетенций,
педагогика дошкольного образования

НОЧУ ВО Московский институт психоанализа, нейропсихология детского возраста. Диагностика и коррекция

Международный независимый эколого-политологический
университет, педагогика и психология (педагог-психолог)
ОБРАЗОВАНИЕ:
Педагог-психолог и воспитатель с общим стажем 15 лет 11 месяцев. Сильные стороны — индивидуализация обучения, нейропсихологический подход, проектная и игровая деятельность, работа с документацией и междисциплинарным взаимодействием, мягкая поведенческая поддержка и работа с родителями.
ОБО МНЕ:

Миронович Евгения

Коррекционный педагог начального образования,
Московский педагогический колледж
ОБРАЗОВАНИЕ:
Коррекционный педагог начального образования, выпускница Московского педагогического колледжа. Практика в общеобразовательных и коррекционных школах, включая инклюзивные классы: планирование и проведение уроков, внеурочных мероприятий, сопровождение класса. Летом работала вожатой (8 смен), умею выстраивать спокойную дисциплину и контакт с детьми и родителями.
ОБО МНЕ:

Младова Ксения

Московский педагогический колледж по специальности, педагог начального образования

МГПУ, институт педагогики и психологии,
педагог-психолог
ОБРАЗОВАНИЕ:
В работе использую диагностические и коррекционный методы, работаю над речью и мышлением в игровой форме. Обучение проходит как фронтально, так и индивидуально по программам на основе диагностики.
ОБО МНЕ:

Конева Валентина

ПГИИК (институт искусства и культуры),
режиссёр театрализованных представлений и праздников
ОБРАЗОВАНИЕ:
Применяю актёрское мастерство и сказкотерапию в работе с детьми с ОВЗ. Помогаю развивать коммуникативные навыки, речь, память и внимание, повышать самооценку и уверенность, мягко преодолевать робость и страхи. Через сценическую речь, этюды и сказочные сюжеты поддерживаю социализацию, расширяю кругозор и учу взаимодействию в коллективе для успешной интеграции в общество.

ОБО МНЕ:

ЕГОРОВА ЛИЛИЯ

Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии и учитель-логопед, МОСА (Московская Открытая Социальная Академия)

Магистратура:
Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра, МГПУ
ОБРАЗОВАНИЕ:
В работе использую направления эмоционально-
личностного подхода, предметно-практической деятельности, социально-бытового ориентирования с применением различных методов преподнесения материала: обучающие, наглядные, словесные, информационные, поисковые, игровые, двигательные, практические, творческие. Использую в занятиях различной направленности классические пособия, а также подручные и природные материалы.
ОБО МНЕ:

Чудинова Анастасия

ГАОУ ВО Московский городской педагогический Университе Институт ИПССО,
социальная работа

ГБОУ среднего профессионального образования Истринский профессиональный колледж московский области г. Истра,
Преподаватель учитель начальных классов

Переквалификация, Олигофренопедагогика
ОБРАЗОВАНИЕ:
Планирую и провожу уроки и внеклассные занятия, сопровождаю ребят в течение дня, поддерживаю спокойную дисциплину и контакт с родителями
ОБО МНЕ:
Мы ждём именно вас!
Отправляя форму, я даю согласие АНО «Кубики» (ИНН 7733387513, ОГРН 1227700418406) на обработку моих персональных данных (ФИО, телефон, e-mail, прочие сведения, указанные в форме) в целях предоставления информации о программах и мероприятиях Центра, а также для связи со мной. Согласие действует до отзыва. Я ознакомлен(а) с Политикой обработки персональных данных и знаю, что могу отозвать согласие, написав на info@centrkubiki.ru. Нажимая кнопку, вы принимаете Пользовательское соглашение.